Компания «Терминал дизайн» придумала и выпустила совместно с пивоварней Loki bryggeri оригинальное пиво в оригинальной упаковке. Самое оригинальное заключается в том, что «разработчики» продумали не только внешний вид напитка, чем сегодня мало кого удивишь, но и, так сказать, его органолептическую составляющую. А заодно придумали и новое направление в искусстве, которое так скромно и называется – «терминализм».
Как рассказал основатель компании Иван Куликов, его команда участвовала во всем производственном цикле, начиная от поиска и доставки ингредиентов из Мексики и заканчивая непосредственно розливом и реализацией.
Предполагается, что в год будет разливаться всего около 4 тыс. литров, которые разойдутся в бутылках по 0,33 литра. Таким образом, на рынке, в разных пабах, ежегодно будет оказываться всего около 12 тыс. бутылок, то есть примерно по 1 тыс. бутылок на каждый месяц, или по 30 бутылок на каждый день. Для Санкт-Петербурга это совсем немного, так что бренд «Терминал дизайн» вполне можно назвать лимитированной серией, поэтому спешите успеть, пока все не выпили.
Внешний вид дизайна пивных этикеток и бирдекелей арт-стаута, как его называют создатели, основывается на изобретенном ими же направлении «терминализм». Суть последнего проста и заключается в повторении несколькими авторами одного термина – образе, букве, фразе, звуке или графической форме. Чтобы было понятно о чем речь, посмотрите на фотографии бутылок к этому материалу.
Как от дизайна прийти к пиву? Иван Куликов объясняет это следующим образом:
«Одной из особенностей современного искусства является поиск нетрадиционных форм самовыражения. Художник находится в постоянном поиске новых полотен для реализации своих идей, в процессе которого он может выходить далеко за рамки классического инструментария». Так и создатели «терминализма» в поисках новых областей применения этой концепции неожиданно обнаружили себя «засыпающими солод в дробилку».
В общем, неожиданно. Не исключено, что когда-нибудь пиво доберется и до музея современного искусства Эрарта. А пока что, надеемся, оно неплохо сочетается с корюшкой.
Напомним, что для Петербурга не в новинку изобретать новые напитки или возрождать старые. В прошлом году Музей кофе возобновил «розлив» кофе по-петербургски по старинному, но забытому рецепту.
Иван Семенов
Значит новое пиво, дизайнерское. Интересно из чего же оно сделано?? Сейчас всё пиво сделано из отборного солода и хмеля, по крайней мере так все производители утверждают. И стало модным делать типа крафтовое пиво. Чем же это ваше пиво от этого крафтового отличается? Что же там за такие супер-пупер ингредиенты? И сколько же оно стоит?
Арт-стаут отличается от стандартного подхода к пивоварения тем, что в процессе ингредиенты подбираются с дизайнерским взглядом на состав, можно сказать это был именно дизайн пива. Например, вряд ли кто-то ожидает увидеть в составе стаута мексиканский чипотле. Думаю, чтобы получить ответы на ваши вопросы, вам стоит зайти в ТопХопс и попробовать Терминализм.
Стаут получился отменным
Хм. Стаут с перцем? Это что-то действительно новенькое. Явно неординарный подход! Мои поздравления)