Понедельник, 18 декабря 2017   Подписка на обновления  RSS  О проекте
Понедельник, 18 декабря 2017   Обратная связь  RSS  О проекте
Популярно

Петербуржцы сварили первое в России дизайнерское пиво

Петербуржцы сварили первое в России дизайнерское пиво

Компания «Терминал дизайн» придумала и выпустила совместно с пивоварней Loki bryggeri оригинальное пиво в оригинальной упаковке. Самое оригинальное заключается в том, что «разработчики» продумали не только внешний вид напитка, чем сегодня мало кого удивишь, но и, так сказать, его органолептическую составляющую. А заодно придумали и новое направление в искусстве, которое так скромно и называется – «терминализм».

Как рассказал основатель компании Иван Куликов, его команда участвовала во всем производственном цикле, начиная от поиска и доставки ингредиентов из Мексики и заканчивая непосредственно розливом и реализацией.

Предполагается, что в год будет разливаться всего около 4 тыс. литров, которые разойдутся в бутылках по 0,33 литра. Таким образом, на рынке, в разных пабах, ежегодно будет оказываться всего около 12 тыс. бутылок, то есть примерно по 1 тыс. бутылок на каждый месяц, или по 30 бутылок на каждый день. Для Санкт-Петербурга это совсем немного, так что бренд «Терминал дизайн» вполне можно назвать лимитированной серией, поэтому спешите успеть, пока все не выпили.

Дизайнерское пиво от Терминал Дизайн

Внешний вид дизайна пивных этикеток и бирдекелей арт-стаута, как его называют создатели, основывается на изобретенном ими же направлении «терминализм». Суть последнего проста и заключается в повторении несколькими авторами одного термина – образе, букве, фразе, звуке или графической форме. Чтобы было понятно о чем речь, посмотрите на фотографии бутылок к этому материалу.

Как от дизайна прийти к пиву? Иван Куликов объясняет это следующим образом:
«Одной из особенностей современного искусства является поиск нетрадиционных форм самовыражения. Художник находится в постоянном поиске новых полотен для реализации своих идей, в процессе которого он может выходить далеко за рамки классического инструментария». Так и создатели «терминализма» в поисках новых областей применения этой концепции неожиданно обнаружили себя «засыпающими солод в дробилку».

В общем, неожиданно. Не исключено, что когда-нибудь пиво доберется и до музея современного искусства Эрарта. А пока что, надеемся, оно неплохо сочетается с корюшкой.

Напомним, что для Петербурга не в новинку изобретать новые напитки или возрождать старые. В прошлом году Музей кофе возобновил «розлив» кофе по-петербургски по старинному, но забытому рецепту.

Иван Семенов

30 ноября 2017

Обсуждение: 3 комментария
  1. Олег:

    Значит новое пиво, дизайнерское. Интересно из чего же оно сделано?? Сейчас всё пиво сделано из отборного солода и хмеля, по крайней мере так все производители утверждают. И стало модным делать типа крафтовое пиво. Чем же это ваше пиво от этого крафтового отличается? Что же там за такие супер-пупер ингредиенты? И сколько же оно стоит?

    Ответить
    1. Кай:

      Арт-стаут отличается от стандартного подхода к пивоварения тем, что в процессе ингредиенты подбираются с дизайнерским взглядом на состав, можно сказать это был именно дизайн пива. Например, вряд ли кто-то ожидает увидеть в составе стаута мексиканский чипотле. Думаю, чтобы получить ответы на ваши вопросы, вам стоит зайти в ТопХопс и попробовать Терминализм.

      Стаут получился отменным

      Ответить
      1. Жужин Григорий:

        Хм. Стаут с перцем? Это что-то действительно новенькое. Явно неординарный подход! Мои поздравления)

        Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

© 2017 Окно в Петербург
Дизайн и поддержка: GoodwinPress.ru