16 +   Подписка на обновления  RSS  О проекте  Сотрудничество
Популярно

Если вам нужен транспондер для ЗСД, то у вас проблема

Если вам нужен транспондер для ЗСД, то у вас проблема

Автомобилисты Петербурга столкнулись с проблемами при получении транспондеров для проезда по Западному скоростному диаметру (ЗСД). Выяснилось, что больше нет возможности заказать их удаленно, через сайт, для приобретения нужно лично явиться в офис. Но это лишь полбеды: вторая часть несчастья заключается в том, что транспондер выдадут нескоро. Причина состоит в том, что управляющая платной дорогой компания хочет сократить количество тех, кто ездит по скидке.

Пользователь сети Facebook Александра Журавлева поделилась своим негодованием. При попытке оформить транспондер, она узнала, что с 22 апреля это можно сделать только в одном из двух на весь город офисов управляющей компании. И при этом по предварительной записи.

пост в Фейсбуке

При попытке записаться, автомобилист узнала, что самое ближайшее время, когда ее могут принять – 29 мая, то есть больше, чем через месяц. Таким образом, в пролете оказываются не только дачники, но туристы, которые приедут на Чемпионат мира по футболу. Напомним, что в Петербурге состоятся несколько важных матчей, включая одну игру сборной России и один полуфинал. А ЗСД как раз удобно «съезжает» у стадиона на Крестовском.

В чем же заключается причина отмены опции удаленного оформления транспондера на ЗСД и столь растянутых сроков – в длинной очереди из желающих или нехватке самих транспондеров? Как сообщает недовольный пользователь Facebook, причина, по словам сотрудника офиса ЗСД, состоит в том, что по дороге ездит слишком много скидочников. И все, что сейчас происходит, — «решение руководства».

Логика понятна: чем больше автомобилистов со скидками, тем меньше прибыль инвестора, который вложился в ЗСД – ООО «Магистраль Северной столицы». О том, что это за инвестор и какова общая нетривиальная схема платной дороги, за которую помимо непосредственных пользователей еще доплачивают и все остальные налогоплательщики, читайте здесь.

Управляющая компания в ответ на критику в соцсетях решила оправдаться, выпустив неуклюжее заявление. В нем она сообщила, что «электронная запись в офисы продаж сохраняется в качестве дополнительного сервиса. Если вам удобно планировать время обслуживания, вы можете зарезервировать удобный временной слот. Для заключения договора и получения транспондеров также можно обратиться и без электронной записи».

Про причину невероятно растянутых сроков – ни слова.

Максим Калиниченко

29 апреля 2018

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Внимание! Оставляя комментарии, вы соглашаетесь с правилами сайта

© 2012 - 2024 Окно в Петербург: новости, экскурсии, музеи, развлечения, покупки, транспорт